|
|
|
|
Всё чаще стали использоваться дизайнерские материалы: тонированная и тисненая бумага, калька, фольга. Но на этом «колдовство» над открыткой не заканчивается. Особое волшебство придаёт лакирование, тиснение, бронзирование и другие способы «украшательства».
Что же касается своего предназначения, сейчас можно встретить не только поздравительные, но и рекламные, деловые открытки.
Первые рекламные открытки появились в Европе во второй половине 19 века. Лишь потом они достигли российских земель и положили начало «открыточной культуре», если не брать во внимание лубочные открытки.
Рекламные карточки с элементами фирменного стиля производителя помещались в коробочку со сладостями или парфюмом. Эти открытки служили одновременно и визитками для фабрикантов, и рекламными мини-буклетами, которые ещё продолжительное время напоминали покупателю о «минутах радости», побуждая его снова и снова к покупке.
Первые российские открытки были выпущены в 1898 году общиной святой Евгении («Попечительный комитет о сестрах милосердия русско-турецкой войны»). «Золотой век» открытки продлился ровно два десятилетия до Октябрьской революции, после чего открытка была названа «буржуазным предрассудком».
Возрождение открытки началось в 90-е годы. Именно тогда стали появляться издательства, специализирующиеся на их производстве. Сейчас мы постепенно переходим от «машинных» к открыткам, сделанным вручную. Нand-made с применением декоративных и натуральных материалов: ткани, кожи, сухоцветов, минералов – ценится больше. У этих открыток есть душа.
Эти открытки начинают использоваться и в сегменте В2В (business-to-business, бизнес-сегменте). Поздравления для партнёров, клиентов, представителей СМИ, госорганов, выполненные на этих открытках, подчеркнут статус и значимость персоны. Их никогда не выкинут в корзину, как очередной календарик или брошюру, но именно с их помощью можно создать доверительные, личностные отношения.
Поздравляйте с открытой душой, а поможет вам в этом открытка!
ЧТО ТАКОЕ ФИЛАТЕЛИЯ
Почтовая марка
|
|