начало часть 78.............................

a
 
Новоявленная фирма практически сразу столкнулась с проблемами. Оказалось, что для открыток американского стандарта (5х7 дюймов, то есть 121х183 мм) в России не существовало конвертов. Пришлось закупать в США огромную их партию, а также добиваться от Минсвязи разрешения принимать такие конверты в почтовых отделениях. Всего за первые полгода в свой российский бизнес Аркадий Зильберман вложил $130 тыс. По его словам, дальнейших инвестиций не потребовалось. Прибыль «Арт и Дизайн» получила уже через год после начала работы. С тех пор компания целиком живет на прибыль, которую почти до копейки реинвестирует в развитие производства. Сегодня «Арт и Дизайн» создает более 2 тыс. собственных дизайнов открыток в год и является ведущей компанией на этом рынке. Но расти есть куда, уверен господин Зильберман. Потенциал российского рынка открыток, полагают в компании, составляет 800 млн экземпляров в год. Сейчас он используется всего на 50–60%. «Во всех развитых странах продается не менее двадцати карточек в год на человека. А в России, по нашим подсчетам, всего три с половиной. Поэтому наша основная цель сегодня – не только удержать завоеванные позиции, но и как можно быстрее расти, увеличивать объемы продаж и качество продукции»,– говорит основатель «Арт и Дизайна». «Наши открытки более интеллигентные» В Россию Аркадий Зильберман приезжает раз шесть в год и остается тут на месяц. Получается, что на родине он в общей сложности проводит полгода. В остальное время оперативным управлением компанией занимаются ее топ-менеджеры. Однако, как утверждает владелец «Арт и Дизайна», даже находясь в Америке он досконально знает, что происходит в российском офисе – сколько каждый день компания произвела и реализовала открыток, получила денег и сколько у нее должников. По его признанию, именно благодаря такому неослабному контролю ему удалось в свое время изменить стратегию развития и вывести компанию в лидеры. Так, в «Арт и Дизайне» очень скоро поняли, что продавать на нашем рынке открытки, созданные американскими дизайнерами,– тупиковый путь, поскольку культурные традиции Запада и России сильно различаются
contact us
Хостинг от uCoz