начало часть 214.............................

a
 
Изготовление поздравительных открыток в типографии – это первое, что должно прийти на ум, сегодняшние технологии цифровой печати позволяют сделать всё, чтобы открытка надолго запомнилась вашему адресату. Сегодня обратим особое внимание именно на изготовление открытки и параллельно узнаем, какие же они бывают. Печать открыток: Поздравительные корпоративные – это поздравление компании своих постоянных или потенциальных клиентов с Новым годом, 23 февраля, 8 марта, другими специализированными праздниками. Поздравительные персонифицированные – поздравление отдельной персоны, особое значение которой хочется подчеркнуть; поводы – знаменательная дата, юбилей, отраслевые достижения. Имиджевые открытки – рекламная открытка, это большая «визитная карточка» компании, обычно используется на выставках, презентациях, пресс-конференциях. Открытки-приглашения – пригласительный на какое-либо мероприятие, проводимое компанией для своих клиентов и партнёров: открытие нового салона, презентация новой коллекции и т.п. Открытки-флаеры – дают особое право приобрести товар со скидкой, объявляют о распродажах, предоставляют бонусы. В зависимости от праздничного повода и персоны, которой будет преподнесена открытка, разрабатывается дизайн открытки, после чего наступает этап изготовления открытки. Качество печати открыток может как украсить её, так и изуродовать. Блёклые тона, размытость, полосы – всё это признаки работы непрофессиональной и некачественной типографии, а отнюдь не креативная находка агентства. Цвета, которые вы видите на экране, могут отличаться от цветов при печати открыток, но не до полной неузнаваемости. Более того новейшие технологии цветокоррекции позволяют избежать и этого. Всё зависит от качества типографии, с которой вы работаете. Среди русского старожильческого населения (особенно среди казачества и крестьян, рано получивших землю во владение, а затем и в собственность) обычным явлением в прошлом были большие (неразделенные) семьи
contact us
Хостинг от uCoz