|
|
|
|
Изготовление поздравительных открыток в типографии – это первое, что должно прийти на ум, сегодняшние технологии цифровой печати позволяют сделать всё, чтобы открытка надолго запомнилась вашему адресату.
Сегодня обратим особое внимание именно на изготовление открытки и параллельно узнаем, какие же они бывают.
Печать открыток:
Поздравительные корпоративные – это поздравление компании своих постоянных или потенциальных клиентов с Новым годом, 23 февраля, 8 марта, другими специализированными праздниками.
Поздравительные персонифицированные – поздравление отдельной персоны, особое значение которой хочется подчеркнуть; поводы – знаменательная дата, юбилей, отраслевые достижения.
Имиджевые открытки – рекламная открытка, это большая «визитная карточка» компании, обычно используется на выставках, презентациях, пресс-конференциях.
Открытки-приглашения – пригласительный на какое-либо мероприятие, проводимое компанией для своих клиентов и партнёров: открытие нового салона, презентация новой коллекции и т.п.
Открытки-флаеры – дают особое право приобрести товар со скидкой, объявляют о распродажах, предоставляют бонусы.
В зависимости от праздничного повода и персоны, которой будет преподнесена открытка, разрабатывается дизайн открытки, после чего наступает этап изготовления открытки.
Качество печати открыток может как украсить её, так и изуродовать. Блёклые тона, размытость, полосы – всё это признаки работы непрофессиональной и некачественной типографии, а отнюдь не креативная находка агентства. Цвета, которые вы видите на экране, могут отличаться от цветов при печати открыток, но не до полной неузнаваемости. Более того новейшие технологии цветокоррекции позволяют избежать и этого. Всё зависит от качества типографии, с которой вы работаете.
Среди русского старожильческого населения (особенно среди казачества и крестьян, рано получивших землю во владение, а затем и в собственность) обычным явлением в прошлом были большие (неразделенные) семьи
|
|