конэц часть 220.............................

a
 
Или просто узоры из точек и пятнышек. (воспитатель показывает элементы и оставляет рисунок с вариантами элементов на доске). Дети выбирают цвет квадрата - окошечка по своему желанию и начинают рисовать снежинки. Воспитатель показывает отдельные приемы декоративного рисования на своем "зимнем окошке": "трилистник" (промакивание), спираль или завиток (рисование кончиком кисти), двойная спираль или "бараньи рожки" (симметричное рисование кончиком кисти). В конце занятия дети приносят свои маленькие "окошки" на большое "зимнее окошко" и составляют композицию - размещают, подбирая основы по цвету, как лоскутное одеяло. Оставляют снежинки до полного высыхания красок. Потом приклеивают (после занятия). 2. Рисование с натуры. Еловые веточки. Задачи: 1. учить детей рисовать с натуры еловую веточку, передавая особенности ее строения, окраски и размещения в пространстве; 2. показать способы обследования натуры; 3. пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы; 4. развивать координацию в системе "глаз-рука" Предварительная работа: Беседа о хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток в сравнении; рассматривание картин И. И. Шишкин "На севере диком", И. Э. Грабарь "Иней";знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства и его спецефическими особенностями; наблюдение за хвойными деревьями. Материалы, инструменты, оборудование: 2-3 композиции с еловыми ветками на выбор (с новогодней игрушкой, шишкой, мишурой) ; поздравительные открытки с изображением елочек, еловых веток; листы белого цвета или слаботонированные (светло - голубые, светло - желтые, светло - розовые, сиреневые и пр. ) ;простые и цветные карандаши. Содержание занятия: Воспитатель предлагает вспомнить стихотворение о новогодней елке или новогоднем празднике. Два - три ребенка по своему желанию декламируют отрывки из стихов или праздничного сценария
contact us
Хостинг от uCoz