конэц часть 218.............................

a
 
Дети выбирают пластилин нужного цвета, договариваются и начинают лепить. Б) Занятия после рассматривания картин о зиме 1. Рисование декоративное. Волшебные снежинки Задачи: 1. учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам; 2. симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги; 3. использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, формы, растительные элементы; 4. умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях) ; 5. вызвать у детей желание создать коллективную композицию из нарисованных снежинок, для украшения интерьера группы Предварительная работа: Знакомство с кружевоплетением как видом народного декоративно-прикладного искусства; Рассматривание кружевных изделий вологодских мастериц; Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки; Рассматривание картин: Грабарь "Иней", Шишкин "Зима" Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками; Подготовка основы для композиции "Зимнее окошко" Материалы, инструменты, оборудование: Бумажные квадраты одного размера, но разного цвета -темно - синего, фиолетового, сиреневого, малинового, сине-зеленого, черного ;гуашевые краски белого цвета, очень тонкие кисточки, баночки с водой, матерчатые и бумажные салфетки, вологодские кружева для рассматривания, крючки для вязания, челноки( для показа детям) ;Основа для композиции "Зимнее окошко". Содержание занятия: Воспитатель показывает детям вологодские кружева, прикрепленные к бумаге темного цвета. Спрашивает, знают ли дети, что это такое. По ходу небольшой беседы уточняет представления детей о кружевоплетении как виде народного декоративно - прикладного искусства. Это кружева, которые мастерицы плетут из тончайших белых ниток с помощью специальных инструментов - крючков, челноков (показ инструментов)
contact us
Хостинг от uCoz