конэц часть 216.............................

a
 
Пока краска будет подсыхать, готовлю крылья и хвост. Крылья делаю так: беру длинный прямоугольник черного цвета и вырезаю как радугу-дугу, чтобы получилась спинка с двумя крылышками сразу (серединка-это спинка, а по бокам крылья). Второй прямоугольник понадобится для хвоста: складываю его пополам по длине и срезаю уголок на сгибе, разворачиваю и вижу вот такой фигурный хвост, похожий на флажок (или на хвост ласточки). Крылья приклею сверху, а хвост сзади. Подумайте, как вы будете мастерить снегиря. Выберете материал для туловища, скатайте или сомните в комочек. Я в это время добавлю в вашу краску клей. Хорошо размешайте краску и аккуратно раскрасьте комочки, при этом рассматривайте их со всех сторон, чтобы не осталось белых пятен (для удобства, можно нанизать на зубочистки). Отложите комочки в сторону для высыхания. Теперь приготовьте крылья и хвосты (при необходимости еще раз показать способ). По ходу работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В конце занятия дети переносят снегирей на новогодние ветки. 2. Лепка сюжетная. Зимние забавы. Задачи: 1. учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними; 2. продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот рук, перемещение ног) ; 3. анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям; 4. учить детей анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах) ;создавать на основе прочитанной информации выразительный динамичный образ и передавать в лепке заданное движение; 5. развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми; Беседа о зимних забавах, играх, спортивных занятиях; Рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов (из личного опыта, по серии картин) на тему "Зимние забавы", "Что мы делали зимой?"; Чтение отрывка из рассказа К
contact us
Хостинг от uCoz