конэц часть 212.............................

a
 
Разглядывая понравившуюся картину, ребенок учится видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени, глубину изображения. Некоторые картины (о зиме), которые могут быть рекомендованы для рассматривания дошкольниками: • И. И. Левитан " Зимой в деревеньке", "Зимой в лесу" • В. Д. Поленов "Зима" • И. И. Шишкин "Зима", "На севере диком" • В. И. Суриков "Взятие снежного городка" • К. А. Коровин "Зимой" • И. Э. Грабарь "Зима", "Февральская лазурь", "Иней" • А. К. Саврасов "Зимний пейзаж", "Зимняя дорога", "Иней" • А. А. Пластов "Первый снег" • К. Ф. Юон "Русская зима", "Волшебница -зима", "Зима. Черные березы", "Конец зимы. Полдень", "Лыжная экскурсия", "Зимка" • И. Медведев "Снегири. Болдов ручей" • А. Липатов "Снегири" 2. Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида: • За изменением и преобразованием объектов; • Репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объекта, по части - картина всего явления. Эффективность метода наблюдения обеспечивается при выполнении воспитателем следующих требований: • Ясность и конкретность постановки перед детьми цели, задач наблюдения; • Планомерное, последовательное развертывание процесса наблюдения; • Учет возрастных возможностей детей при отборе объема представлений, формируемых в ходе наблюдения; • Высокая умственная активность и самостоятельность детей А) Приметы зимы Предложить детям поговорить о приметах зимы, вспомнить и самим рассказать о приметах, которые им известны(зимой холодно, идет снег, некоторые насекомые и животные спят, нет листьев на деревьях, дни короче, ночи длиннее и т
contact us
Хостинг от uCoz